Фоны это да.. большая головная боль
![x-Smile Х)](./images/smiles/smile_x.gif)
Частенько рисование фона отнимает у меня больше времени чем персонажи. В рисовании фонов много рутины.. Не люблю их
Сначала надо сделать композицию всей сцены на скетче наметить где что будет и как персонажи взаимодействуют с окружающей средой. 3D MAX. хихи
Здесь надо обратить внимание на перспективу и
масштаб. Не надо рисовать деревья в размер экрана рядом со стоящими львами. Будет казаться что деревья карликовые или львы - годзиллы из фильма Спилберга
![Very Happy :D](./images/smiles/biggrin.gif)
Трава тоже должна быть соразмерна. У меня раньше часто был такой глюк - и кабам трава до колена доходила и взрослым
![x-Smile Х)](./images/smiles/smile_x.gif)
Хотя каб то по идее может в траве с головой спрятаться.
Придумаем небо. Что небо всегда синее - вредное заблуждение. Там каких только тонов не бывает.. Атмосферные эффекты, время суток и тп придают зеленоватые, желтые, красные тона.
Небо - всегда градиент. На границе горизонта оно светлее, и цвет менее насыщеный (для полуденного неба).
На закате слабый темно-синий плавно переходит в насыщенные огненные тона. Ну и так далее
![Smile :)](./images/smiles/smile.gif)
Выгляните в окно - там всегда разное и достоверное небо
Далее я смелыми штрихами закрашиваю будущий фон(на слое поверх неба). Намечаю границы земли, скал, травы и прочего --
www.nala.ru/tt/back1.gif
Потом вступают в дело разные клонеры - для травы, аэрограф - для скал/земли/стволов деревьев. Намечаю различные детали.. --
www.nala.ru/tt/back2.jpg
После того как картинка приобрела относительную форму, надо подогнать освещенность/цветовой тон/насыщенность всего вместе к освещению уже готового неба.
Хинт: под персонажами ничего прорисовывать не надо - всеравно никто не увидит
![Very Happy :D](./images/smiles/biggrin.gif)
У Фона зачастую бывает много "планов". Передний-задний-основной и тд. Тоесть за травой допустим холмы, перед травой дерево. Нарисуем планы на отдельных слоях чтобы не мешались.. Когда все будет примерно готово, выберем на какой план у нас сфокусирован взгляд (где находятся персонажи). А остальные размоем (blur) по мере удаленности от фокуса. --
www.nala.ru/tt/back3.jpg
Вот и все
www.nala.ru/SaffySarabiMufLoveF.jpg