Firefly's pictures
- Firefly
 - outlander

 - Сообщения: 48
 - Зарегистрирован: 21 окт 2004, 23:23
 - FurSpecies: lion
 - Откуда: ZelenoGrad
 - Контактная информация:
 
Firefly's pictures
Думаю, мои рисунки сами за себя все скажут =^_^=. А мяу соответственно жду критики от более опытных больших и маленьких кошек.
Вообщем мое третье творение =)
			
							Вообщем мое третье творение =)
- Вложения
 - 
			
		
				
- sku4aet..jpg (44.01 КБ) 11038 просмотров
 
 
- The Dishwasher
 - leader

 - Сообщения: 644
 - Зарегистрирован: 13 авг 2003, 01:16
 - Откуда: От верблюда :)
 
- Firefly
 - outlander

 - Сообщения: 48
 - Зарегистрирован: 21 окт 2004, 23:23
 - FurSpecies: lion
 - Откуда: ZelenoGrad
 - Контактная информация:
 
=)))
Да уж ... с травой мяу накосячила =))) Скорее даже поленилась... Спасиб за комментарии ...
Ток трава из воды должна была расти :oops: :))) но это по идее Х)
			
			
													Да уж ... с травой мяу накосячила =))) Скорее даже поленилась... Спасиб за комментарии ...
Ток трава из воды должна была расти :oops: :))) но это по идее Х)
					Последний раз редактировалось Firefly 28 окт 2004, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						
										
						Ну так и давайте оценим общую идею, внутреннее содержание этого рисунка, соответствие выбранных художником средств поставленным задачам, разберём психологизм рисунка, образ персонажа, выделим эмоциональную и философскую подоплёку (думаете, там просто так нарисовано отражение?)...  
 Да много ещё чего можно покритиковать 
 А мелкие придирки - скучновато.
И вообще, "критика есть наука об открытии красот в произведениях" (Пушкин)
			
			
									
						
										
						И вообще, "критика есть наука об открытии красот в произведениях" (Пушкин)
- Kovur
 - tech support

 - Сообщения: 3850
 - Зарегистрирован: 04 авг 2003, 00:53
 - FurSpecies: Panthera leo
 - Откуда: other world
 - Контактная информация:
 
>разберём психологизм рисунка, образ персонажа, выделим эмоциональную и философскую подоплёку
Мать моя львица... Какой ужас...
 Так точно все художники поразбегаются... 
А на мелких подсказках обычно учатся и прокачивают скилл... Так что разумная критика всегда полезна...
			
			
									
						
							Мать моя львица... Какой ужас...
А на мелких подсказках обычно учатся и прокачивают скилл... Так что разумная критика всегда полезна...
You must take your place in the circle of life.
			
						- Lioness-Eva
 - experienced hunter

 - Сообщения: 228
 - Зарегистрирован: 16 июл 2004, 02:34
 - FurSpecies: lion
 - Контактная информация:
 
- Kivuli
 - the king's right paw

 - Сообщения: 4691
 - Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
 - FurSpecies: panther
 - Откуда: Moscow
 
Соболь, всяческие психологические подоплеки и идеи ищут уже не для критики техники рисунка 
 А мелкие и не очень нюансы бывают весьма полезны, особенно когда еще возможно что-то править. Особенно если это всего лишь третья работа на компе, вполне можно что-то забыть сделать. Я, например, раньше хронически забывала рисовать хвосты фурям и усы всем подряд 
  
 Иногда дают какой-то совет по правке, но слишком поздно, вот сидишь и думаешь:"Если б раньше знать, так круто б получилось....или хотя бы не бесхвостым лев вышел" 
 
И вообще, придет Сарафина и добавит критики к анатомии и отражению. А мяу уже влом критиковать
			
			
									
						
										
						И вообще, придет Сарафина и добавит критики к анатомии и отражению. А мяу уже влом критиковать
Убедили.
Тогда начинаю долго и нудно разбирать отражение в воде
Если провести линии от объекта к его отражению, а от отражения к глазу зрителя ("в камеру") - обе должны быть в плоскости, перпендикулярной поверхности воды, причем "угол падения равен углу отражения" (ну, вообще-то всё чуть сложнее - см. школьную физику). Здесь этого нет; по-правильному, на том месте, где нарисовано отражение львицы, должно быть отражение неба вдали.
Ещё один нюанс: ведь персонаж на рисунке, по идее, смотрит на своё отражение. Значит, ломаная, ведущая от львицы к её отражению и обратно львице в глаз, должна опять-таки находится в плоскости, перпендикулярной поверхности воды, и снова угол падения равен углу отражения... Здесь это не выполняется тем более. На том месте, где львица видит своё отражение, она на самом деле должна видеть небо, которое справа. А чтобы увидеть себя, ей бы надо сильнее нагнуться над водой.
Наконец, композиция рисунка такая, что отражение львицы могут видеть либо зритель картины, либо львица, но никак не одновременно, и уж во всяком случае не на одном и том же месте
			
			
									
						
										
						Тогда начинаю долго и нудно разбирать отражение в воде
Если провести линии от объекта к его отражению, а от отражения к глазу зрителя ("в камеру") - обе должны быть в плоскости, перпендикулярной поверхности воды, причем "угол падения равен углу отражения" (ну, вообще-то всё чуть сложнее - см. школьную физику). Здесь этого нет; по-правильному, на том месте, где нарисовано отражение львицы, должно быть отражение неба вдали.
Ещё один нюанс: ведь персонаж на рисунке, по идее, смотрит на своё отражение. Значит, ломаная, ведущая от львицы к её отражению и обратно львице в глаз, должна опять-таки находится в плоскости, перпендикулярной поверхности воды, и снова угол падения равен углу отражения... Здесь это не выполняется тем более. На том месте, где львица видит своё отражение, она на самом деле должна видеть небо, которое справа. А чтобы увидеть себя, ей бы надо сильнее нагнуться над водой.
Наконец, композиция рисунка такая, что отражение львицы могут видеть либо зритель картины, либо львица, но никак не одновременно, и уж во всяком случае не на одном и том же месте


