~искусство the Lion kinG~
Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  1 2 След.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2004, 21:53 
leader
leader
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
13 авг 2003, 01:16
Сообщения: 644
Откуда: От верблюда :)
Здрасте, звери мявные :p

Очень нужны советы по рисованию бэков. У мя они какие-то невдушевлённые получаются, дибильные. Вот у меня несколько вопросов по теме:

1. Как правильно подобрать бэк к сюжету на переднем плане?

2. Чем вы его рисуете?

3. Рисуется бэк отдельно, сюжет отдельно, или вместе?

Всем заранее спасибо !

Coffee is good... :coffee


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2004, 22:35 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 ноя 2003, 23:04
Сообщения: 4691
ФуррВид: panther
Откуда: Moscow
1) Бэк подбирается либо в одном тоне с передним планом (как правило, это более рулезно выглядит), либо более контрастный (тогда сложнее совмещать цвета, но иногда получается очень интересный результат). Но в любом случае он должен совпадать с сюжетом по характеру.
2) Рисую тем же, чем и остальную картинку (карандаш, пастель, планшет и т.п.)
3) Если рисуешь на "реальном" носителе типа бумаги, все должно рисоваться одновременно, чтоб не было сильных расхождений по цвету и положению. В фотошопе можно по наброску (или без него, если сможешь) сначала сделать бэкграунд, потом под него подбирать первый план (мя последнее время именно так и делаю). или наоборот, как тебе удобнее. Чем больше нравится сначала рисовать бэк - он зачастую занимает бОльшую часть картинки, поэтому проще ориентироваться в цвете на бэк, чем на первый план. И как бы сразу определяешь основные цвета и настроение....


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2004, 11:12 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 июл 2003, 23:53
Сообщения: 3866
ФуррВид: dragon
Фоны это да.. большая головная боль Х)
Частенько рисование фона отнимает у меня больше времени чем персонажи. В рисовании фонов много рутины.. Не люблю их Х)

Сначала надо сделать композицию всей сцены на скетче наметить где что будет и как персонажи взаимодействуют с окружающей средой. 3D MAX. хихи Х)

Здесь надо обратить внимание на перспективу и масштаб. Не надо рисовать деревья в размер экрана рядом со стоящими львами. Будет казаться что деревья карликовые или львы - годзиллы из фильма Спилберга :D
Трава тоже должна быть соразмерна. У меня раньше часто был такой глюк - и кабам трава до колена доходила и взрослым Х) Хотя каб то по идее может в траве с головой спрятаться.

Придумаем небо. Что небо всегда синее - вредное заблуждение. Там каких только тонов не бывает.. Атмосферные эффекты, время суток и тп придают зеленоватые, желтые, красные тона.
Небо - всегда градиент. На границе горизонта оно светлее, и цвет менее насыщеный (для полуденного неба).
На закате слабый темно-синий плавно переходит в насыщенные огненные тона. Ну и так далее :) Выгляните в окно - там всегда разное и достоверное небо :)

Далее я смелыми штрихами закрашиваю будущий фон(на слое поверх неба). Намечаю границы земли, скал, травы и прочего -- www.nala.ru/tt/back1.gif

Потом вступают в дело разные клонеры - для травы, аэрограф - для скал/земли/стволов деревьев. Намечаю различные детали.. -- www.nala.ru/tt/back2.jpg

После того как картинка приобрела относительную форму, надо подогнать освещенность/цветовой тон/насыщенность всего вместе к освещению уже готового неба.
Хинт: под персонажами ничего прорисовывать не надо - всеравно никто не увидит :D
У Фона зачастую бывает много "планов". Передний-задний-основной и тд. Тоесть за травой допустим холмы, перед травой дерево. Нарисуем планы на отдельных слоях чтобы не мешались.. Когда все будет примерно готово, выберем на какой план у нас сфокусирован взгляд (где находятся персонажи). А остальные размоем (blur) по мере удаленности от фокуса. -- www.nala.ru/tt/back3.jpg

Вот и все :) www.nala.ru/SaffySarabiMufLoveF.jpg

Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2004, 05:24 
pridelander
pridelander
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
25 авг 2004, 09:33
Сообщения: 75
Откуда: Новосибирск
А в какой программе ты работаешь?

- О! Вы слепы!
- Я не слепа.
- Тогда что?
- Я просто не вижу.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2005, 00:41 
leader
leader
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
10 июн 2005, 16:21
Сообщения: 564
Откуда: Outside
Sarafina ,не подскажешь,чяво за клонеры и хде их найти и
я вообще поинтересоваться хотел по поводу рисования дождя и травы
в шопе или пейнтэте.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2005, 10:27 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 ноя 2003, 23:04
Сообщения: 4691
ФуррВид: panther
Откуда: Moscow
Клонер - инструмент Пэйнтера. Принцип работы: есть *.psd файлик со множеством слоев, на которых нарисованы однородные, но не одинаковые предметы (трава, листья, камни, что угодно). Действует по принципу (да и техника рисования та же) "травяной" кисти в фотошопе - при движении рандомно выбирается один из слоев, он и оставляет "отпечаток". Чем больше слоев с вариантами, тем менее однообразной становится трава :)
Вариантов рисования травы очень много, начиная от тех же кистей и клонеров, кончая рисованием по травинке. К сожалению, ссылок не помню, кажется, один из туториалов с указанием вариантов есть у Тимали на fanart.lionking.org
Вариант дождя - нарисовать кучу точек (темных или светлых, зависит от картинки), потом применить фильтр фотошопа wind.

Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2005, 13:08 
leader
leader
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
29 май 2005, 04:51
Сообщения: 906
Откуда: Cuba
А что такое БЭКГРАУНД? Не подскажите?


Последний раз редактировалось Sonyamba 16 фев 2007, 15:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2005, 07:45 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 июл 2003, 23:53
Сообщения: 3866
ФуррВид: dragon
вот, здесь же на форуме есть туториал по использованию клонеров для рисования травы -- viewtopic.php?t=185
В фотошопе аналогичной функции нет.

2 Sonyamba а по английски?

Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле


Последний раз редактировалось ForumAdmin 19 июн 2005, 15:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2005, 10:10 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 ноя 2003, 23:04
Сообщения: 4691
ФуррВид: panther
Откуда: Moscow
Туториалы Тимали по рисованию травы для тех, кому лень их искать:
http://fanart.lionking.org/Artists/Timali/Grass1.jpg
http://fanart.lionking.org/Artists/Timali/Grass2.jpg
http://fanart.lionking.org/Artists/Tima ... s3Anim.gif

ЗЫ: сорри, исправила :)

Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.


Последний раз редактировалось Kivuli 19 июн 2005, 12:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2005, 12:09 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
05 дек 2004, 17:46
Сообщения: 3554
ФуррВид: львица-кошечка
Откуда: Moscow
а 3я ссылка не работает :)

мурмур


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 10:13 
У кого нибудь есть фотки ночного почти безпросветного дождевого неба? Без грозы. Размер желательно в пределах 50 - 70 кб.

!Всё, можете не искать.


Вернуться к началу
   
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 12:03 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
16 май 2008, 18:16
Сообщения: 1996
ФуррВид: лев
Откуда: Moscow
Дождь я когда-то очень легко делал... Я брал фотошоп, создавал новый слой с каким-то хитрым свойством, уже не помню, а фотошопа под рукой нет. Затем я применял фильтр "noise" (шум), делал его монохромным, потом фильтр "motion blur" (размытие в движении). Получалось довольно реалистично. В идеале для пейзажа такие слои должны чередоваться со слоями для предметов, чтобы перед далёкими предметами "капель" было больше.
Я ещё пошарю насчёт дождя, если найду что-нибудь-отпишусь.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 16:01 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
16 май 2008, 18:16
Сообщения: 1996
ФуррВид: лев
Откуда: Moscow
Sarafina, а как дерево сделано? У меня никогда не хватало терпения прорисовывать по листику... На клонер вроде не похоже. В чём секрет?


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 16:49 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 июл 2003, 23:53
Сообщения: 3866
ФуррВид: dragon
Деревце.. Из примера то? Нарисуй с десяток веток а потом копи-пасте размножь :)

Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2008, 23:09 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
16 май 2008, 18:16
Сообщения: 1996
ФуррВид: лев
Откуда: Moscow
Про дождь так ничего и не вспомнил :( Зато появилась идея насчёт неба. Есть предположение, что если взять фотографию неба, чуть размыть, сильно понизить контраст, а потом поднять его обратно, должно получиться что-то вроде неба из TLK. Возможности это проверить или свериться с TLK у меня нет и довольно долго не будет, так что пока это только гипотеза.

It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  1 2 След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: On ]