~искусство the Lion kinG~
Ответить на тему  [ 60 сообщений ]  Пред. 1 2 3 4 След.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 15:13 
royal advisor
royal advisor
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
01 ноя 2009, 22:18
Сообщения: 1940
Цитата:
Ну, относительно в порядке, потомучто эта анимация 1-в-1 слизана с досовской игры по ТЛК
ахаха они вообще сначала хотели всё обвести, как в досовской игре, просто покрасить под Кову и Киару и сделать новые уровни. Вот, что вышло х)
(ЗЫ: доооо, это меня припахали Х) )

(•_•)
( •_•)>⌐■-■
(⌐■_■) DEAL WITH IT


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 16:28 
experienced hunter
experienced hunter
Не в сети

Зарегистрирован:
03 июн 2009, 22:18
Сообщения: 102
ФуррВид: Лев
Они так не хотели! Я показал раскадровку из дос-игры, чтобы художникам было удобнее. Это не означало, что всё нужно слизать.
Shabi, ты наверно та Избранная, которая поставит точку в теме "Добровольцы"! Хочешь ею стать? Только не говори "труд пропадет зря". Получишь навык анимации, авторитет, засветишься на всех ТЛКашных формуах как "Создательница платформера".


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 16:42 
royal advisor
royal advisor
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
01 ноя 2009, 22:18
Сообщения: 1940
Цитата:
Получишь навык анимации, авторитет, засветишься на всех ТЛКашных формуах как "Создательница платформера".
вряд ли :/ Даже если мы что-то и вымучали бы, я была бы не "создательница", а "одна из". Тем более, нафиг мне светиться ? Я не гонюсь за славой. Во-вторых, от того, что мы там создали бы, был бы не авторитет, а позорный ярлык. Типа собралась кучка долбогрызов игру делать, и сделали какую-то фигню. Тем более, чтобы быть аниматором, надо неплохо рисовать статичные картинки. А чтоб создавать игру, надо ещё и быть неплохим аниматором => неплохим художником^2 ;)

(•_•)
( •_•)>⌐■-■
(⌐■_■) DEAL WITH IT


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 16:56 
experienced hunter
experienced hunter
Не в сети

Зарегистрирован:
03 июн 2009, 22:18
Сообщения: 102
ФуррВид: Лев
Вот в этом и заключается грубая ошибка!! Я говорил (и другие) - делайте то, что по зубам. Когда делают то, что не по зубам, получается позорный ярлык.
Хочешь пазл сделать? Сюда выложим http://pridelands.ru/?p=ogames-puzzles , а то там недоделанные паззлы лежат. Ты нарисуешь красивую графику, я напишу красивые треки, заодно сайт пополним. Или тетрис. На том сайте его вообще нет. Это по зубам.


Последний раз редактировалось Music 29 июн 2010, 18:00, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 17:54 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
04 авг 2003, 00:53
Сообщения: 3850
ФуррВид: Panthera leo
Откуда: other world
А как насчет сюжета, задумок? По рисункам возникает впечатление попытки сделать клон диснеевской игры, перекрасив Симбу под кривого Кову... Арт слабый и вразнобой... Организации никакой, как должна выглядеть игра никто не представляет, плана никакого, сюжета тоже.
Так кроме флуда и десятка рисунков ничего не будет.

Вот вам реальный вариант:
Придумайте что-то интересное по сюжету, затем возьмите флэш и готовые спрайты и фоны из ТЛК игры (их кажется Athari вытаскивал), и сделайте TLK2. Возможно понадобится дорисовать пару персонажей, но не с нуля же все полностью.

You must take your place in the circle of life.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 17:59 
experienced hunter
experienced hunter
Не в сети

Зарегистрирован:
03 июн 2009, 22:18
Сообщения: 102
ФуррВид: Лев
Некоректно называть тот платформер досовским. Он под 5 платформ сделан. Как правильно его называть?


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 18:07 
royal advisor
royal advisor
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
01 ноя 2009, 22:18
Сообщения: 1940
Music, а я не умею паззлы делать :( Только рисовать... и то не очень хорошо.

(•_•)
( •_•)>⌐■-■
(⌐■_■) DEAL WITH IT


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 02:40 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 июл 2003, 23:53
Сообщения: 3866
ФуррВид: dragon
Цитата:
Некоректно называть тот платформер досовским. Он под 5 платформ сделан. Как правильно его называть?
Корректно. Остальное всё - порты не дотягивающие до оригинала в качестве графики, а на денди так и вообще, даже по функционлаьности и по размеру спрайтов обрезано.

Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 09:44 
experienced hunter
experienced hunter
Не в сети

Зарегистрирован:
03 июн 2009, 22:18
Сообщения: 102
ФуррВид: Лев
Цитата:
Придумайте что-то интересное по сюжету, затем возьмите флэш и готовые спрайты и фоны из ТЛК игры (их кажется Athari вытаскивал), и сделайте TLK2. Возможно понадобится дорисовать пару персонажей, но не с нуля же все полностью.
Мод сделать? Там разрешение низкое у тех спрайтов. Цель как раз - сделать игру с нуля, свою. А брать из разных мест - какой кайф в этом? Плюс народу не нравится играть, если видят что украдено откуда-то.
Такую игру http://www.youtube.com/watch?v=ovMmoVmrykQ сделать реально? Анимация мизерная, цветов побольше будет и разрешение повыше. Если там львенок бегать будет, в это будут играть?


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 12:00 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
04 авг 2003, 00:53
Сообщения: 3850
ФуррВид: Panthera leo
Откуда: other world
Играть будут в то что интересно. Реально или нет - зависит от команды.
Цитата:
Если там львенок бегать будет
Надо продумывать сюжет, чтобы им интересно было бегать и вообще в это играть. Потом уровни и задания, представить как все это должно выглядеть. Сделать наброски, план работ. И от этого плясать.

Лично я не верю что что-то сделают. Скилл не тот и главное организованности никакой.

You must take your place in the circle of life.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 18:06 
experienced hunter
experienced hunter
Не в сети

Зарегистрирован:
03 июн 2009, 22:18
Сообщения: 102
ФуррВид: Лев
Какую анимацию быстрее всего делать - рисованную, 3D или кукольную?


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 20:25 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
16 май 2008, 18:16
Сообщения: 1996
ФуррВид: лев
Откуда: Moscow
Цитата:
Какую анимацию быстрее всего делать - рисованную, 3D или кукольную?
Любую долго и сложно. Для продолжения TLK лучше всего 3D-модели и хитрый движок рендеринга. Помните подводную лодку из диснеевской "Атлантиды"? Так вот, это 3D-модель, просто рендеринг там сильно стилизованный. Честно говоря, не интересовался, есть ли такой движок для простых смертных. В идеале, конечно, хочется не плоской заливки с тенями, а шейдинг а-ля арт Сарафины, но это уже из разряда несбыточного.

Кстати, фанатские флеш-игры по TLK существуют. Видел клон какой-то классики, переправу через реку на проплывающих крокодилах (по СП). Вполне прилично. Скрафтил кто-то из вконтактовской группы, ЕМНИП.
Цитата:
А что тогда хотел сказать Shnatsel, когда написал "Смешно, честное слово, показал бы я пару успешных коллективных фурревых проектов". Или это была шутка?
Уже не помню, что я тогда имел в виду, но рассуждения в духе "каждый хочет быть главным" работают только применительно к обитателям вконтакта. Во-первых, у человека, который действительно может быть руководителем проекта, есть авторитет. Если лидер справляется со своей задачей, то он приобретёт авторитет, если не справляется - его задавит авторитетом кто-нибудь другой и станет руководителем (а если нового лидера не найдётся, проект развалится). Во-вторых, поставьте во главу проекта не отдельного человека, а коллективный интеллект, причём не демократию, а консенсус, и 99% проблем решатся сами собой. На этих принципах работает ВикиФур, который сейчас насчитывает уже более 1200 статей в русском разделе.
Цитата:
Я имел ввиду чтоб собрались люди на форуме, как в моей ссылке, и сделали проект, не потратив ни цента. Вообще это обычно делают очень опытные и сильные одиночки, или вдвоём.
Как я заметил, главная сложность тут - не то что надо нарисовать тысячи спрайтов, а то что управлять командой, состоящей более чем из 5 человек, нереально. Нет рычагов управления - зарплату не урежешь, не уволишь, а если уволишь - ещё хуже будет. Все не будут беспрекословно подчиняться лидеру, потому что в какой момент им покажется что их идея лучше, а лидер ошибается. А заставить подчиняться нельзя.
Если лидер не может выдвинуть реальные аргументы за свою позицию и убедить оппонентов, что его позиция верна, то он либо действительно неправ, либо не умеет доступно выражать свои мысли.

В коллективных некоммерческих проектах всё держится на законе Линуса, и работают один-два из трёх стимулов: первый - выживание, второй - общественные связи, третий - удовольствие. Движок, на котором работает этот форум, писался под влиянием последних двух стимулов: во-первых, стремление прославиться (это стремление сложно удовлетворить, но новые приятные знакомства будут точно), а во-вторых, потому что это банально интересно. Программисту интересно писать программы, которых до него никогда не было или которые лучше остальных. Это доставляет интеллектуальное удовольствие.
Цитата:
Я имел ввиду чтоб собрались люди на форуме, как в моей ссылке, и сделали проект, не потратив ни цента. Вообще это обычно делают очень опытные и сильные одиночки, или вдвоём.
Пример-опровержение: http://ru.wikifur.com/wiki/Ubuntu_Furry_Remix
Впрочем, я потратил порядка килорубля: чуть меньше 500 рублей на покупку домена и примерно столько же на заказ Котёне. Внутреннее устройство примерно то же, что и в викифуре. Вряд ли меня можно считать сильным одиночкой. Хотя на момент релиза 70% реальной работы было проделано мной (потом включились энтузиасты и процент упал), без участия сообщества я бы ничего не сделал. С одной стороны, позиция "долой рекламу и трёп, работаем" помогла сделать что-то реальное, а не выпустить весь потенциал в пар, как было до меня. С другой стороны, я немного перегнул палку и совершенно бездарно эту штуку рекламировал и позиционировал (ну и тупил много, как всегда), поэтому план "сделать proof-of-concept, набрать чуть более постоянную команду и тогда уже замутить нечто стоящее" провалился. Теперь ковырять 10.04 одному мне лень, делать то же самое неинтересно, а пытаться достучаться до одичавшей и отбившейся от рук за несколько месяцев команды тоже лень. Плюс ко всему 9.10 явно до сих пор используется отдельными гиками и даже продолжает переводиться на иностранные языки (позавчера перевели на нидерландский, седьмой по счёту), и бросать проект тоже не хочется. А ещё хочется заняться реальным, одухотворённым творчеством, а не вознёй с техникой и "дизайном".

It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 20:47 
experienced hunter
experienced hunter
Не в сети

Зарегистрирован:
03 июн 2009, 22:18
Сообщения: 102
ФуррВид: Лев
Если я научусь рисовать, нарисую часть графики для игры, это вдохновит людей? Или все скажут "рисуй дальше, у нас и так дел полно"? Что нужно уметь и сделать, чтобы вдохновить людей на создание чего-то стоящего?


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 20:48 
royal sentry
royal sentry
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
31 май 2004, 17:08
Сообщения: 1217
ФуррВид: Пони
Откуда: Северный Кантерлот
Цитата:
Если я научусь рисовать, нарисую часть графики для игры, это вдохновит людей? Или все скажут "рисуй дальше, у нас и так дел полно"? Что нужно уметь и сделать, чтобы вдохновить людей на создание чего-то стоящего?
Такие вещи объяснить невозможно, их надо чувствовать.

aka Drakkard aka Drakkon
Больше сыра = больше дырок
Больше дырок = меньше сыра
Больше сыра = меньше сыра???


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 20:57 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
16 май 2008, 18:16
Сообщения: 1996
ФуррВид: лев
Откуда: Moscow
Цитата:
Никто не должен браться за большой проект. Начинайте с маленького тривиального проекта, и никогда не ждите, что он станет большим. Если вы будете этого ждать, вы переусложните проект и будете считать его более значимым, чем он есть на этом уровне. Или, хуже, вас может отпугнуть объем работы, которую вы себе вообразили. Поэтому начинайте с малого и думайте о деталях. Не думайте о картине в целом и крутой конструкции. Если проект не решает текущую потребность, он почти наверняка переусложнён. И не ждите, что придут другие люди и помогут вам. Так не бывает. Вы должны сначала сделать что-то наполовину пригодное, и тогда другие скажут «эй, это мне почти подходит» и подключатся к проекту.
Следование этому принципу спасло ubuntu furry remix, а его игнорирование угробило furbuntu/creatures.

It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ 60 сообщений ]  Пред. 1 2 3 4 След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 352 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: On ]