~искусство the Lion kinG~
Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  Пред. 1 2
СообщениеДобавлено: 02 июл 2005, 16:59 
experienced hunter
experienced hunter
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
28 май 2005, 21:25
Сообщения: 109
Откуда: *из чьей-то кровати*
Да.Там создавали "Стампид"с помощью програмы,там были зарисовки мулов.Например в ролике были не окрашиные местности.СИмба и Мафи были карандашом зарисованны,а мулы синим четким цветом

Я не чего не хочу!Хочу целыми днями ходить в халате и пить пиво,жить счастливо!©


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2005, 05:04 
leader
leader
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
29 май 2005, 04:51
Сообщения: 906
Откуда: Cuba
А вручную это невозможно?


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2005, 11:26 
experienced hunter
experienced hunter
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
28 май 2005, 21:25
Сообщения: 109
Откуда: *из чьей-то кровати*
Каким образом?Если и так ТЛК рисовали 3 года

Я не чего не хочу!Хочу целыми днями ходить в халате и пить пиво,жить счастливо!©


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2005, 12:48 
leader
leader
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
25 мар 2005, 11:29
Сообщения: 540
Откуда: Мончегорск, Мурманская обл.
Вручную нарисовать (а главное санимировать) тысячу бегущих животных не под силу даже Диснею.
А как это штука называется? Cell-shading, кажется?
Вроде по такой же технологии делали "Изгнанника" (вы еще можете увидеть этот шедевр фантастики на Mtv), там процентов 50 всех сцен компьютерные, а выглядят как "ручные".


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2005, 19:02 
experienced hunter
experienced hunter
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
25 июн 2005, 22:14
Сообщения: 114
Откуда: Предгорья Килиманджаро
Нет Vovych cell shading технология появилась несколько позже TLK. Здесь же речь идет просто о трехмерной модели которую клонировали и с помощью программы заставили двигаться асинхронно при этом не натыкаясь друг на друга. Раскраска в процессе рендеринга сцены делалась для ориентировки сцен-моделлеров и правильной конечной ориентации каждого зверя из тех что показанны крупным планом. Окончательная раскраска проводилась в согласовании с цветными скетчами, накладыванием текстур на 3D модель животного.

There's no Fate


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  Пред. 1 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: On ]