~искусство the Lion kinG~
Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 17:29 
outlander
outlander
Не в сети

Зарегистрирован:
05 мар 2010, 15:52
Сообщения: 41
Киарозавр?

Пытался изобразить Киару (каб) в 3D. Получилось пока вот что. (вероятно, немного очень страшная картина...)
http://img215.imageshack.us/img215/7041/kiarasketch.png
Еще не придумал, как сделать уши; но пока попробую дойти до этого сам.

EDIT: обновлено
http://img205.imageshack.us/img205/4632 ... hstep2.png
Вот дальше будет сложнее... в частности, с текстурными координатами на глазах, и определением пропорций для остальных костей. Цель ведь в том, чтобы потом можно было применить Skin и Morpher.

EDIT2: обновлено (скелет создан)
http://img215.imageshack.us/img215/9690 ... eleton.png

EDIT3. обновлено. Оболочка получилась, вероятно, немного очень плохо...
http://img215.imageshack.us/img215/9060 ... inmini.png
(возможно) финальный результат создания графики для этой модели.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 13:42 
outlander
outlander
Не в сети

Зарегистрирован:
05 мар 2010, 15:52
Сообщения: 41
Вроде, теперь, после нескольких попыток скиннинга, получилось +/- удовлетворительно.
Выкладываю модель.
http://vr-explorer289.deviantart.com/ar ... -169894080


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 14:59 
experienced hunter
experienced hunter
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
12 мар 2008, 18:12
Сообщения: 234
ФуррВид: черный волк
Откуда: Одесса, Украина
Я смотрю ты пытаешься моделировать объекты, не опираясь на чертежи. Если ты не знаешь, то намного проще моделировать, как живые, так и неживые объекты с помощью чертежей, используя виртуальную студию. В любой книге по 3D MAX ты найдешь подробные руководства, да и в инете их пруд-пруди. Из явно видного - проблемы с пропорциями и задние лапы. Плюс текстуры слишком низкого разрешения.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 01:31 
royal sentry
royal sentry
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
31 май 2004, 17:08
Сообщения: 1217
ФуррВид: Пони
Откуда: Северный Кантерлот
Умм.. Вспоминается луркморовский гном..

aka Drakkard aka Drakkon
Больше сыра = больше дырок
Больше дырок = меньше сыра
Больше сыра = меньше сыра???


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 10:01 
outlander
outlander
Не в сети

Зарегистрирован:
05 мар 2010, 15:52
Сообщения: 41
Большой Черный Зверь (Big Black Beast)
Скелет: http://img442.imageshack.us/img442/55/b ... eleton.png


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 14:56 
experienced hunter
experienced hunter
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
12 мар 2008, 18:12
Сообщения: 234
ФуррВид: черный волк
Откуда: Одесса, Украина
Как ты будешь его с таким скелетом анимировать? Я имею ввиду построение кинетических цепей и связей. Или не будешь? Если не будешь, то и скелет не нужен. Можно тело простыми разбиениями или кистями нарисовать.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 11:50 
outlander
outlander
Не в сети

Зарегистрирован:
05 мар 2010, 15:52
Сообщения: 41
Если буду анимировать, то первую (верхнюю) модель, там при всех ошибках все-таки аккуратнее было сделано. Хотя с этой, кажется, тоже можно (установив пределы вращения суставов), у нее просто кинематика необычная должна получиться (как у перевернутого кузнечика :) )

Здесь есть два принципиально разных выхода. Первый - традиционная анимация сцены (возможно, с применением какой-нибудь автоматизации кинематики), второй - луповая анимация для каких-нибудь игровых движков, например, CryEngine (с предоставлением информации о связях движку, а подготовкой анимации - как-нибудь без нее). В первом анимация делается под конкретный случай движения, во втором - под общий.
В обоих случаях объем работы не предполагает, что ее вообще можно завершить. Стандартный аним-лист в CryEngine состоит из около 200 отдельных* анимаций. Но для тренировки я выбираю второй способ (движение будет повторяться много раз в разных контекстах, и ошибку легче заметить; а результат потом можно использовать как образец).

В любом случае, процесс "Скелет -> Поверхность -> Добавление Morph targets -> Взвешивание -> Анимация" с поправкой на то, что скелет создается с большим акцентом на наглядность, чем на простоту или удобство использования, мне пока кажется более выгодным, чем, скажем, создание простейшего скелета или скелета из боксов, приближающего поверхность. Процесс разработки (для такого начинающего, как я :? ) таков, что удобство анимации на первых этапах просто особенно не учитывается (текущий этап бы закончить!), а результат этапа воспринимается как продукт, а не как часть (если же пытаться думать о конечном результате, от этого будет только хуже).

* в т.ч. заточенных под жанр игры: в числе обязательных анимаций "прицелиться", "сесть в джип", "лестница" и пр. Только даже из-за этого результат может получиться интересным. Через скрипт можно потом добавить то, что нужно.

Вот только ограничения/хитрости инструментов движка могут испортить какие-то вещи: например, перед созданием аним-листа надо отладить все вставленные Morph targets; а в этом получился провал (http://farcry.crymod.com/thread.php?threadid=10240)


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 19:35 
outlander
outlander
Не в сети

Зарегистрирован:
05 мар 2010, 15:52
Сообщения: 41
http://vr-explorer289.deviantart.com/ga ... s#/d375ilx Еще один скетч (на этот раз леопарда). Решил на этот раз длая скина не использовать фигуры, делать сетку вручную.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 18:28 
experienced hunter
experienced hunter
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
02 мар 2011, 11:36
Сообщения: 226
ФуррВид: каракал
Во блин. Здорово. :) Для меня 3д-моделирование по ту сторону оси абсцисс вообще...


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 09:18 
outlander
outlander
Не в сети

Зарегистрирован:
05 мар 2010, 15:52
Сообщения: 41
Текущие рисунки.
Вот беда, подозреваю, что дальше опять, пока тема не остановится надолго, не получится ее продолжить. Из-за формата темы-галереи - разве что добавлять рисунков в контекст каких-то обсуждений...


Вложения:
Комментарий к файлу: Попытка исправить крипичные странности мультфильма под названием Врумиз, очевидным способом.
fixvroomiz.png
fixvroomiz.png [ 1000.35 КБ | 25328 просмотров ]
Комментарий к файлу: Это по поводу нового фильма TLK 2019. #peoplecanrender
tlk2019_peoplecanrender.png
tlk2019_peoplecanrender.png [ 859.02 КБ | 25328 просмотров ]
Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 09:43 
outlander
outlander
Не в сети

Зарегистрирован:
05 мар 2010, 15:52
Сообщения: 41
Это по Соник Буму.


Вложения:
img044a.png
img044a.png [ 1.45 МБ | 23619 просмотров ]
Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 03:09 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 ноя 2003, 23:04
Сообщения: 4691
ФуррВид: panther
Откуда: Moscow
В русско-народном варианте тот еще треш :)

Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2020, 14:20 
outlander
outlander
Не в сети

Зарегистрирован:
05 мар 2010, 15:52
Сообщения: 41
Рисунок в технике карандаш+инверсия.


Вложения:
Комментарий к файлу: Другая планета
cnv004b.png
cnv004b.png [ 528.08 КБ | 21815 просмотров ]
Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 277 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: On ]