~искусство the Lion kinG~
Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  1 2 След.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2003, 18:23 
royal sentry
royal sentry
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 июл 2003, 15:06
Сообщения: 1316
ФуррВид: snow leopard
Откуда: Казань
Сарафина, ты надеешься осилить рисованную анимацию? ИМХО, это практически невозможно. Как долго ты будешь создавать один кадр? Пусть час, тогда 10 мин x 60 сек/мин x 15 кадров/с = 375 суток! То есть 3 года работы по 10 часов в день. Это уже из области фантастики.

У 3ДСМакса есть очевидное приемущество - в любой момент можно подправить любую мелочь; если рисуешь, такой возможности не будет - придется перерисовывать все. В плагине "Illustrate!" есть шейдер, который вполне подходит для того, чтобы сделать объекты двуцветными с плавным переходом между ними (получится только как в ТЛК, как в СП не получится), и рендерер, позволяющий добавлять линии, контуры и т.п.: см. 3Д Симбу. При большом желании можно написать и свой шейдер. А ink and paint - гадость, абсолютно бесполезная и очень тормозная. Относительно анимации - наверное, все же можно сделать так, чтобы скелет работал нормально, ведь это же как-то делают. Фон, впрочем, наверное, лучше рисовать вручную. Это мне кажется более реальным, чем отрисовывать каждый кадр.

P.S. А почему ты прозрачная? :)))


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2003, 19:03 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 июл 2003, 23:53
Сообщения: 3866
ФуррВид: dragon
В рисованой анимации совершенно не обязательно на одну секунду рисуют 15-25 картинок! Иногда намного меньше..
При тестовых зарисовках я убедилась что 8-15 картинок на секудну вполне достаточно. А фон можно скроллить хоть на 30..

Покачто у мя на ключевой кадр уходит 20-40 мин.. И еще, я не собираюсь в одиночку долго и тупо отрисовывать полнометражный мультик Х) Я надеюсь что после убедительных начальных шагов мне помогут...

Это одно. А второе - как я уже говорила, ни бельмеса не смыслю в 3д анимации и физике Х)

PPS: лень раскрашивать.. да и "под скетч" потянет ;)

Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2003, 19:29 
leader
leader
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 сен 2003, 07:43
Сообщения: 651
Откуда: Питер
В одиночку рисовать мультик-действительно очень сложно!


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2003, 21:43 
royal sentry
royal sentry
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 июл 2003, 15:06
Сообщения: 1316
ФуррВид: snow leopard
Откуда: Казань
Скетч под 8 кадров в секунду? И это мультфильм? Нуууууу, так не интересно. :( Хотя, если сам сценарий будет стоящий...


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2003, 13:07 
outlander
outlander
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
29 июл 2003, 00:14
Сообщения: 22
Откуда: Moscow
Базовая частота кадров в анимации - 15 fps. Повышение идет только при наличии нужного количества художников.
Человеческий глаз воспринимает изображение как непрерывное (не мелькающее/аналоговая запись на кинопленке) уже при 50 кадрах в секунду (по данным тестов)
Для полной плавности движений персонажей применяется fps 24 (для NTSC) или 25 (для PAL систем).
Не вопрос делать анимацию персонажей на 15 fps, а потом поднимать до 25. Но естественно, плавности движений для персонажей это не придаст.
Во всяком случае, я всегда делал на 15. В конце концов, с помощью нескольких пакетов программ можно добиться того эффекта, который нужен в том или ином эпизоде. Иногда можно делать еще эффективнее - персонажа вблизи (медленный поворот головы/крупный план и т.д.) рисовать на 25 fps, а дальний план - на 15, а то и вообще на 10.

There is no dark side of the moon really.
Matter of fact it's all dark.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2003, 17:11 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 июл 2003, 23:53
Сообщения: 3866
ФуррВид: dragon
>>>Скетч под 8 кадров в секунду? И это мультфильм? Нуууууу, так не интересно. Хотя, если сам сценарий будет стоящий...

то это например аниме ;) почти все сериалы страдают этим.. там даже и меньше 8ми кадров бывает.. Причем даже там где надо бы движение показать... Я конечно до такого скатываться не хочу, но всеже, всеже.. Путь наметаный ;)

http://wesha.dyndns.org/~sarafina/walking_test3.avi - вот тут допустим 12 кадров.

Часто не нужно перерисовывать весь фрейм заново. например бывает что персонаж сидит на месте или стоит и разговаривает. Тогда анимирут только голову.

добавить промежуточные кадры, удвоив плавность анимации - не проблемма. Это может сделать даже тот кто почти ничего в анимации не соображает и рисует посредственно.

Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2003, 21:21 
royal sentry
royal sentry
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 июл 2003, 15:06
Сообщения: 1316
ФуррВид: snow leopard
Откуда: Казань
Цитата:
Часто не нужно перерисовывать весь фрейм заново. например бывает что персонаж сидит на месте или стоит и разговаривает. Тогда анимирут только голову.
...или только рот и моргание глаз. А учитывая, что реплик не будет, оставляем только моргание. Направление мыслей ясно. Только, пожалуйста, не надо опускаться до качества третьесортных сериалов аниме. ;) Этого добра и так хватает. Пусть хоть 8 кадров, но с нормальной прорисовкой... AVIшка с точки зрения частоты кадров вполне сносна.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2003, 23:20 
veteran
veteran
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
31 июл 2003, 20:05
Сообщения: 494
Откуда: Snowing Moscow
Не идет у меня Сарафинин мульт - "класс не определен" ;/

Arbeit Macht Frei!


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2003, 03:56 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 июл 2003, 23:53
Сообщения: 3866
ФуррВид: dragon
Атари, ну, допустим, стоит лев и озирается ;) Что тама? Голову повернуть туда-сюда? Вотвот.. А тело и фон трогать не надо.. Или допустим имеем сцену где персонаж кудато идет. Нарисовали один-два шага а остальные ..цать - теже кадры но по кругу. Там можно добавить повороты головы, моргание глаз, но всеравно мало перерисовывать.

>>не надо опускаться до качества третьесортных сериалов аниме. Этого добра и так хватает. Пусть хоть 8 кадров, но с нормальной прорисовкой..

совесь не позволит.. я покачто "как работу и обязалову" ничего не рисую. все что есть это pure inspiration ;)

>>"класс не определен"

Firebird, это XVid. обязательно поставь себе! есть фильмы, которые в нем покодированы, да и сам по себе он весьма хорош. Лично мне нравится больше Divx'а..

..я таких тестовых зарисовок много наделала.. Надо и софт попробовать и саму идею.. Софт у меня оказался скверный. Надо пробовать Premiere

Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2003, 11:49 
experienced hunter
experienced hunter
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
12 окт 2003, 13:55
Сообщения: 155
Откуда: Питерский прайд
Как все интересно :) Сара,а вот у меня такой вопрос назрел.Ты сказала,что сценарий уже готов.А о чем будет твой мульт?В смысле,его идея,основная мысль,может цитатку приведешь :) Просто очень интересно стало,правда :)))


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2003, 14:00 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
04 авг 2003, 00:53
Сообщения: 3850
ФуррВид: Panthera leo
Откуда: other world
>а вот у меня такой вопрос назрел

ну если все узнать то тогда не так интересно будет... лучше не портить сюрприз...

You must take your place in the circle of life.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2003, 23:39 
experienced hunter
experienced hunter
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
12 окт 2003, 13:55
Сообщения: 155
Откуда: Питерский прайд
Судя по всему,этот "сюрприз" появится еще нескоро :( Я ж от любопытства умру!


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2003, 15:51 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 июл 2003, 23:53
Сообщения: 3866
ФуррВид: dragon
Китрани, на такой ранней стадии ничего не стану рассказывать - не хочется связывать себя обязательствами и "делить шкуру живого медведя" Х) Это значит что мне интересно этой направление творчества и я подумываю о реализации своих идей. Только то и всего :) "сценарий" у меня пока в голове. Когда сочту нужным, запишу.. 100% что он 100 раз переделается.. :)

Кстати, теперь, когда я стала смотреть на все видео и с технической тз, обратила внимание на вступительный ролик от Simba's Pride game break. Оказалось что он в 10FPS, и это его даже не портит. Х) Вот, AVI версия на 1 мб - http://sarafina.lionking.ru/video/spgbintro.avi (XVid)

Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2003, 21:31 
outlander
outlander
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
24 ноя 2003, 18:13
Сообщения: 21
Откуда: Drakonia
Анимация - это здорово!
у меня самой мечта - мультфильм нарисовать....только терпения тут надо - уууу...

Кстати,насчет рисования в одиночку - это и вправду подвиг бфл бы...тк обычно над большим мультиком(типа диснеевского) трудится может даже несколько сотен аниматоров.
Те один рисует карандашом,другой обводит контур,третий раскрашивает и тд...
а вообще количество времени на кадр зависит от того,какое качество требуется.чем больше,тем лучше...

а вообще...если что я была бы рада помочь:)только у меня с терпением проблемы%)

кстати,хотелось бы узнать о том,как прорабатывать движения - или это только опытням путем возможно?

и вообще мне кажется,что делать рисованные мультики на компе все-таки сложнее,чем на бумаге. на компе вроде пока только 3Д рулит...

кстаи,а как авишки делать?а то я пока только с гифами работаю.

вот,если интересно,пара халтурок(инменно так):

http://us.vclart.net/vcl/Artists/Bestiy ... _color.gif
это к тому,что когда моргают глазами не обязательно перерисовавыть все - именно поэтому я и раскрасила,тк надо было раскрасить только главный слой и веки на других слоях:)

http://us.vclart.net/vcl/Artists/Bestiy ... y_wind.gif
а это тоже туда же и про малокадрость(там было про два шага,которые повторяются н раз:))даже похоже,что ветер дует,но тут всего лишь 4 кадра:)

Black dragoness... Never white!


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2003, 22:04 
royal sentry
royal sentry
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 июл 2003, 15:06
Сообщения: 1316
ФуррВид: snow leopard
Откуда: Казань
После того, как остается только принципиально важная часть анимации, утрачивается живость что ли... Ну, к примеру, если кто-нибудь стоит и разговаривает с кем нибудь, то у него двигается только рот и глаза? Нет, он двигается практически весь: поза, движения рук, головы - все это тоже очень важно. Не может человек замереть как статуя, это уже будет робот. Даже когда человек просто слушает он тоже двигается.
Цитата:
кстаи,а как авишки делать?а то я пока только с гифами работаю.
А как делать гифы? У меня и для гифов, и для авишек - Viscosity, программа малоизвестная и непопулярная, хотя работает как надо; досталась как довесок на одном из дисков. Интересно, чем продвинутый народ пользуется. :)))


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  1 2 След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 210 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: On ]