~искусство the Lion kinG~
Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Лучше всего моделировать кусками
Да 35%  35%  [ 6 ]
Нет 6%  6%  [ 1 ]
Что такое кусок? 18%  18%  [ 3 ]
Что такое 3DSMax? 41%  41%  [ 7 ]
Всего голосов: 17
СообщениеДобавлено: 25 сен 2003, 11:45 
royal sentry
royal sentry
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 июл 2003, 15:06
Сообщения: 1316
ФуррВид: snow leopard
Откуда: Казань
Оригинальный максовский туториал отличается тем, что не демонстрирует всех возможностей кусков и, очевидно, не рассказывает о ляпах. Взяв пример с Бэйзила, привожу что-то наподобие справки. Конечно, я еще только начинающий моделлер, или как его там, но надеюсь, что она окажется полезной тем, кто только приступает к моделлированию, и поможет избежать некоторых ошибок.

Здесь:
Patch - кусок
Edge - ребро
Vertex - вершина
Handle - рукоятка :)


Несколько советов:
  • Надо всегда стремиться к тому, чтобы четырехугольные куски соединялись по четыре в одной вершине: такие сочленения самые ровные.
    Изображение
    Треугольные рядом с четырехугольными всегда выглядят чересчур рельефными, а если в одной вершине сходится много кусков, то ими сложнее управлять, особенно если они должны изгибаться, и как следствие появляются неровности.
  • Если этого избежать не удалось, то придется возиться со внутренностями куска. Выбираем кусок, который искривился совсем не так, как от него ожидали, жмем правой кнопкой, в левом верхнем квадранте контекстного меню выбираем пункт "Manual Interior". (Чтобы возвратить кривую автоматику, соответственно, "Auto Interior". :) )
    Изображение
    После этого остается разобраться к какой части куска какая точка относится и переместить точки в нужное место.