~искусство the Lion kinG~
Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  1 2 3 След.
СообщениеДобавлено: 12 авг 2003, 17:06 
royal sentry
royal sentry
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 июл 2003, 15:06
Сообщения: 1316
ФуррВид: snow leopard
Откуда: Казань
Сарафина, я подправил модель так, как ты сказала. Вот:
Изображение
(параллельное:))

Есть какие-то замечания?


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2003, 08:57 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 июл 2003, 23:53
Сообщения: 3866
ФуррВид: dragon
уже лучше.. но еще чтото нетак.. словно нос длинноват.. Дай мне пожалуйста кадры сбоку/сверху/снизу.

А классное стерео кст. получается =)


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2003, 10:51 
veteran
veteran
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
28 июл 2003, 00:04
Сообщения: 460
ФуррВид: lion
Откуда: Киев, Украина
ИМХО:
1) морда "трубообразная" (должна быть короче и шире, угол атаки носа - круче, а челюсть - немного массивнее)
2) уши совершенно плоские (хороши видно на краю темной области)
3) спина слишком плоская (куда лопатки дел?)
4) шеи нет совсем (ее конечно не надо делать сразу как у страуса, но ведь хоть какая-то она должна быть?)
5) плечи отсутствуют (должны быть более выразительные, Симба - не табуретка, мышцы передних лап крепятся НЕ к шее... так что над локтем лапу надо исправить)
6) с пальцами на передних лапах непорядок (думается должны быть толще, короче, и плотнее сжаты)
7) задние лапы напоминают согнутый шланг (как исправить сказать затрудняюсь)
8) хвост (без комментариев)

в остальном -- результат очень хороший :)


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2003, 14:04 
outlander
outlander
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
29 июл 2003, 00:14
Сообщения: 22
Откуда: Moscow
Неплохо :)
Всегда хотел в Q2 побегать с такой моделькой =)

There is no dark side of the moon really.
Matter of fact it's all dark.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2003, 14:22 
veteran
veteran
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
28 июл 2003, 00:04
Сообщения: 460
ФуррВид: lion
Откуда: Киев, Украина
Нек, какой у тебя аватарчик замечательнвй...
а где полноразмерную картинку можно посмотреть? ;)


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2003, 20:31 
royal sentry
royal sentry
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 июл 2003, 15:06
Сообщения: 1316
ФуррВид: snow leopard
Откуда: Казань
1) Что такое "угол атаки носа"?
2) В 2D все плоское, вот 3D ухо:
Изображение
3) В 2D лопатки плохо видно, они вот:
Изображение
Они кривоватые, но они есть. Их надо поднимать выше?
4) Что-то ты говорил по поводу бесшеести Симбы. Я рисовал с Симбы. :)

А дальше идет жуть. Х) Я вижу, что что-то криво, но что - понять не могу.
вид спереди:
Изображение
(Голова выглядит очень странно из-за того, что под этим углом ее никто не рисует. А, может, не только из-за этого.)

вид сверху:
Изображение
(По неизвестной причине Симба у меня сзади сужается. Не знаю - то ли спереди сделать уже, то ли сздаи шире. По поводу таза: после долгих всматриваний пришел к этой форме. Возможно, неправильной.)

вид сбоку (нервным не смотреть Х) ):
Изображение
(Низ головы кривой. С этим ничего не могу сделать: patch'и только так изгибаются. Передняя нога толще задней, но именно так Симба нарисован в ТЛК. Все нутро сопротивляется такой непропорциональности, но я именно срисовывал.)

С нетерпением жду критики.

Кто-нибудь может дать вид слева или любой другой? Во всем ТЛК не нашел ни одного подходящего скриншота. :(


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2003, 02:31 
leader
leader
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
13 авг 2003, 01:16
Сообщения: 644
Откуда: От верблюда :)
Athari: Спасибо за совет но я лучше установлю рускую конфигурацию клавы. :idea:
А насчёт Симбы по-моему на последней картинке затылок слишком большой и подбородок больше смахивает на Налин. Но так вроде всё ОК. А, и ещё - у Симбы чёрная линия в углу глаза.

Вот где можно найти имаджи Симбы, а так-же можно на Гугле поискать. Но ты и так наверное знаешь... :)
http://www.lionking.org/characters/Simba.html

And here is the closest thing to a profile I could find...
Изображение


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2003, 08:34 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
04 авг 2003, 00:53
Сообщения: 3850
ФуррВид: Panthera leo
Откуда: other world
Имхо в "виде спереди" тело слишком узкое... и как бы боковыми лапами сильно сплющенное...
в советские времена похожим манером игрушки на колесиках делали... :) чем-то напомнило...

You must take your place in the circle of life.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2003, 10:10 
veteran
veteran
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
28 июл 2003, 00:04
Сообщения: 460
ФуррВид: lion
Откуда: Киев, Украина
Цитата:
1) Что такое "угол атаки носа"?
На первом шоте было действительно плохо видно. Сейчас лучше. У него слишком сильно нависает над спиной затылок. А на самом деле должен плавно переходить в шею... примерно как на вот этой картинке: Х)

Изображение

Посмотри внимательно на оригинальный шот из ТЛК. Голова должна вписываться (без мордочки) в круг, а у тебя получился элипс! т.е. слишком вытянута от кончика носа к затылку. Мне кажется что если пропорционально по данной оси уменьшить масштаб процентов на 8-12 -- будет намного лучше.
Цитата:
3) В 2D лопатки плохо видно, они вот:
Изображение
Они кривоватые, но они есть. Их надо поднимать выше?
Нет... скорее всего нет... затрубняюсь сказать.
Цитата:
4) Что-то ты говорил по поводу бесшеести Симбы. Я рисовал с Симбы. :)
Было плохо видно. Вроде все нормально.
Цитата:
А дальше идет жуть. Х) Я вижу, что что-то криво, но что - понять не могу.
вид спереди:
Изображение
(Голова выглядит очень странно из-за того, что под этим углом ее никто не рисует. А, может, не только из-за этого.)
В этом ракурсе Симба похож на Налу :)))
С головой (учитывая то что я говорил выше)
все в порядке.
А вот с лапами что-то не то. В общем у реальных львов лапы выглядят несколько "рахитично"... т.е. локти должны слегка расходится, как у больдогов :), а "носки" быть врозь. Незнаю насколько понятно объяснил. Кароче, от плеча -- передние образуют перевернутую "U" переходящую в "О", а задние -- слегка в виде буквы "Х".
Цитата:
вид сверху:
Изображение
(По неизвестной причине Симба у меня сзади сужается. Не знаю - то ли спереди сделать уже, то ли сздаи шире. По поводу таза: после долгих всматриваний пришел к этой форме. Возможно, неправильной.)
Попа у Симбы -- что надо :)))
только не такая плоская... должна быть более выпуклая в вертикальной плоскости (в сторону хвоста)
И еще кажется что лоб ему надо чуточку шире сделать.
Но в этом я не уверен.
Цитата:
вид сбоку (нервным не смотреть Х) ):
Изображение
(Низ головы кривой. С этим ничего не могу сделать: patch'и только так изгибаются. Передняя нога толще задней, но именно так Симба нарисован в ТЛК. Все нутро сопротивляется такой непропорциональности, но я именно срисовывал.)
1) сделай более выразительное ухо
2) более твердый и резкий подбородок
3) границу между шеей и плечем чуть сгладь
4) передние лапы слишком "плоскостопые"
5) у Симбы должен быть "животик" :))) (можешь просто диафрагму ему чуток подтянуть и эффект будет достигнут)
6) тазовая кость идет более "покато" (под большим углом верхняя условная плоскость)
7) про hipps уже говорил ;)
8) ляжки надо исправить... кажется что от бедра до колена, и от колена до пятки (берцовая кость) слишком маленькое расстояние... а вот от пятки до носка -- слишком большое

Вот собственно... надеюсь что глазомер у мяу не сильно кривой :lol:


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2003, 12:51 
outlander
outlander
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
29 июл 2003, 00:14
Сообщения: 22
Откуда: Moscow
2 Basil:
http://fanart.lionking.org/imgarchive/? ... i+++1+6386
;)

There is no dark side of the moon really.
Matter of fact it's all dark.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2003, 12:16 
dear visitor
dear visitor
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
29 авг 2003, 10:38
Сообщения: 18
Откуда: Питер....
Во-первых - голова. У львов такого затылка нет - шея идет назад, а не вниз. и подлиннее должна быть.
Т.е угол между шеей и позвоночником - градусов 30, не более.
Во-вторых - лапы. Ширее надо! :) В смысле - сбоку от туловища, а не снизу. (и передние, и задние) А само туловище тоже подлиннее...


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2003, 19:32 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 июл 2003, 23:53
Сообщения: 3866
ФуррВид: dragon
я тут начала изучать патчи...
вот такой вопрос. что это за желтые кубики, как их ставить/убирать?
Изображение

Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2003, 11:01 
dear visitor
dear visitor
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
29 авг 2003, 10:38
Сообщения: 18
Откуда: Питер....
ИМХО - жёлтые (и зеленые) кубики - это некие "базовые точки", на основании которых строится объект. И дергая за них можно его изменять. А ставить/убирать - может и никак. Как, например, у окружности убрать центр?


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2003, 11:36 
royal sentry
royal sentry
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
30 июл 2003, 15:06
Сообщения: 1316
ФуррВид: snow leopard
Откуда: Казань
Эти кубики для настройки внутренностей кусков. Подробнее - в теме "3D Studio MAX: patches".


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2003, 11:39 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 июл 2003, 23:53
Сообщения: 3866
ФуррВид: dragon
зеленые "кубики" это конечные точки векторов, задающих поверхность, они появляются сразу на углах "патча". А вот желтые это вообще непонять что.. Они появляются если фигуру (допустим шар) конвертировать в патч. Ни к чему не привязаны, но влияют на топологию. Их невозможно выделить несколько сразу, невозможно удалить.. Если фигуру передвинуть, то "желтые кубики" остаются на месте и искажают ее ;/. ...И я не понимаю как их ставить (иногда хотелось бы подправить топологию в случайном месте без subdivide'а патча) Х)

Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  1 2 3 След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 220 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: On ]