~искусство the Lion kinG~
Ответить на тему  [ 79 сообщений ]  Пред. 1 2 3 4 5 6
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 04:34 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
16 май 2008, 18:16
Сообщения: 1996
ФуррВид: лев
Откуда: Moscow
Ещё очень раздражает баг, делающий недоступным вид от первого лица. Из вида от третьего лица куда сложнее целиться. Причем баг повторяемый - достаточно переместиться куда-нибудь через wayshrine, находясь в виде от первого лица, и прибываешь на место с видом от третьего лица и без возможности переключиться обратно. Почему серьёзный и легко повторяемый баг всё ещё в игре через полтора года после выхода?!

А совсем уж ломает игру баг, вырубающий любое взаимодействие с окружающим миром, кроме боя. Единственное известное решение - выйти и зайти заново, что занимает время и сбрасывает одиночные dungeon'ы. Так что если тебя "накрыло" в Колдхарборе или на задании от гильдии - начинай заново, потому что взаимодействие с объектами, требующимися для прохождения, не работает! А ещё это ломает лут, что очень здорово в групповых dungeon'ах, куда ходят в основном за лутом - и куда, кстати, малореально собрать группу.

В WoW я не играл, поэтому сравнить не могу. ESO - моя первая трёхмерная MMORPG. И у меня такое впечатление, что ММОшность там чисто ради бизнес-модели через подписку и crown store, игре же она только вредит.

It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 20:43 
royal sentry
royal sentry
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
31 май 2004, 17:08
Сообщения: 1217
ФуррВид: Пони
Откуда: Северный Кантерлот
У меня не было таких багов

aka Drakkard aka Drakkon
Больше сыра = больше дырок
Больше дырок = меньше сыра
Больше сыра = меньше сыра???


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 22:45 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
16 май 2008, 18:16
Сообщения: 1996
ФуррВид: лев
Откуда: Moscow
Значит, недавно появились. Это не у меня одного - вся гильдия на них жалуется.

А ещё почта периодически не ходит, тоже исправляется выходом из игры. Из-за этого очень муторно взаимодействовать гильдийскими с магазинами.

It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 18:56 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
16 май 2008, 18:16
Сообщения: 1996
ФуррВид: лев
Откуда: Moscow
Я сейчас на 46 уровне из 50 в последней зоне, Колдхарборе, так что могу более подробно отписаться о впечатлениях. Проходил хаджитом за Aldmeri Dominion.

Впечатления от сюжета по-прежнему смешанные. Дело даже не в том, что какие-то квесты лучше, какие-то хуже - это как раз вполне ожидаемо. Тут и в рамках одного квеста может быть интересная история с бредовой развязкой, или долгое и интересное решение возникшей из ниоткуда и никак не соотносящейся со всем остальным миром проблемы.

Здорово помогает механизм морального выбора, причём порой выбор действительно сложен и неочевиден, и имеет последствия в дальнейшем. Но это тоже местами эпично провалено - например, в какой-то момент можно взять и убить важного сюжетного персонажа почти что своими руками ради общего блага... а потом отправиться к нему же, живёхонькому, получать следующий квест. И даже диалоговой опции “так ты всё-таки выжил?” сделать не удосужились.

Основной квест довольно короткий и прямолинейный. Его несколько вытягивает воткнутый туда ближе к концу моральный выбор, но в остальном всё довольно прямолинейно и предсказуемо, а потому скучновато. И есть один интересный персонаж, комментарии которого интересно послушать, как и реакцию других на его ремарки.

Про сюжетную линию гильдии магов я слышал много плохого, поэтому пока её не начинал. Сюжет гильдии бойцов поинтереснее, чем основной квест, и не настолько прямолинейный и предсказуемый, но тоже обидно короткий.

Все квесты, кроме квестов двух гильдий, имеют строго привязанный к ним уровень. К сожалению, уровни при квестах не зависят от уровня персонажа и вообще расставлены от балды. Важный и срочный сюжетный квест рядом с первым городрм зоны может иметь уровень на 4 выше входного уроня зоны, поэтому ты сначала надолго уходишь качаться на всяких мелких второстепенных квестах прежде, чем за него взяться. Но это ладно - бОльшую часть времени у меня была обратная проблема: я опережал свою зону на несколько уровней, причём чем дальше, тем больше. И это безо всяких ускорялок прокачки и с неполным прохождением каждой зоны! В результате, в последних двух пройденных зонах у меня сделана хорошо если половина квестов, остальные я уже опережал на 5 уровней и делать их не было никакого смысла: боёвка неинтересная, лута с монстров при такой разнице уровней не получаешь, а шмотка-вознаграждение за выполнение квеста тоже привязана к его уровню и потому бесполезна.

Классы устроены довольно странно. Я взял класс Sorcerer в надежде получить атаки массового действия, но оказалось, чтоони есть у всех классов, кроме собственно магов. Град из стрел у лучников - пожалуйста, а у Sorcere абилка с массовым уроном одна, и та очень слабая. Оружейный навык Destruction Staff делает совершенно бесполезными две классовые линии развития у Sorcerer, они строго лучше для одиночной игры, чем классовые абилки. Так что из всего класса я использую только линейку Daedric Summoning - боевых зверушек призывать.

Спланировать развитие персонажа довольно сложно, потому что абилки со временем можно преобразовывать - обычно добавляется какой-нибудь новый эффект, но игра не показывает, во что каждую конкретную абилку можно развить. Поскольку конкретные параметры зависят от атрибутов персонажа, единственный способ спланировать билд - найти в интернете актуальный калькулятор всего этого дела (если он есть - я пока не нашёл) и просчитать все возможные комбинации.

ММОшные аспекты по-прежнему ужасны. группу на данж собрать нереально, даже несмотря на то, что начиная с 45 уровня изрядная часть прокачки делается ежедневным прохождением случайно выбранного данжа. В игре существует некий Grouping Tool, который всегда собирает группу на данж максимального уровня, существующего в игре, а потом пытается усиливать под это игроков. В результате и игроки, и монстры получаются очень живучими и не могут толком ранить друг друга, так что прохождение растягивается раза в три-четыре. Или игра решает, что вы как-то долго копаетесь с этим боссом, и спускает на несчастную группу огромную орду монстров, и на этом ваше прохождение данжа кончается.

Ирать совместно с кем-то по прежнему не только малореально из-за разницы в уровнях персонажей и в сорости прокачки, но и глубоко бесполезно, потому что всё, кроме данжей, легко делается и в одиночку. Я дольмены (они же black anchor) своего уровня в одиночку прохожу начиная с 30ого уровня, хотя их вроде как предполагалось проходить всем скопом.

Бродить по миру вместе не только бесполезно, но даже вредно. Сундуки и ресурсы для крафтинга, разбросанные по миру, будут одни на двоих. В два раза меньше лута вам, в награду за совместную работу! Нк, лут с монстров для каждого свой, но он как раз имеет небольшую ценность.

Более того, количество ресурсов в игровом мире сильно варьируется в зависимости от времени суток в нашем мире. Днём фиг чего найдёшь, всё уже собрано, а ночью наоборот ресурсы на каждом шагу. Мнп это было на руку - я играл ночью, а вот остальным грустно. Динамическое разбиение на shard'ы, этот их хвалёный мегасервер, тоже ничего ничего не делает, чтобы это сгладить.

В PvP я пока не лез и скорее всего не полезу - в каком-то там обновлении, в котором добавили зону Craglorn, в добавили ещё и trait на броню, очень сильно поднимающий защиту от магии. Так что магом, да ещё и с билдом под одиночную игру, там делать нечего.

Несмотря на всё это я прошёл почти всю игру за один из альянсов, в основном ради сюжета, так что несмотря на все недостатки играть в это всё же достаточно интересно. Например, в Oblivion я не осилил и половины основного квеста, хотя вселенную Elder Scrolls вообще люблю.

It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ 79 сообщений ]  Пред. 1 2 3 4 5 6


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: On ]