~искусство the Lion kinG~
Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  1 2 След.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 09:38 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 июл 2003, 23:53
Сообщения: 3866
ФуррВид: dragon
Довольно интересный проект, этакий симулятор прогулки по африке и фото-охоты в одном флаконе.
http://www.gamespot.com/ps3/adventure/afrika/index.html
Разрабатывалась игра 4 года, для движения животных(и людей-фотографов очевидно) использовали моушн кепчур, что вылилось в реалистичном их поведении и движениях.

Что интересно, игра использоует онлайн связь с ББЦ, что рассылает по емаилу(внутриигровому) заказы на съемки допустим сцены "жираф у водопоя", ты снимаешь их в игре и отсылаешь им, на что они тебе платят виртуальными деньгами которые ты можешь потратить на апгрейды в игре. По началу у тебя камера-мыльница и т.п. дешевки. До места съемок добираемся на джипе по километрам ландшафта сгенеренного по картам со спутника.. Чтобы не заблудиться есть GPS копирующий настоящие приборы. Доехав до места вылазим, берем камеру и вперед :) Надо сказать что фотографа могут и атаковать, поэтому снимать желательно из укрытия. Никакой расчлененки однако после "атак" нам не покажут, вы очнетесь в палатке и потеряете сколько-то там чегото :)

Графический движок отвечает всем современным стандартам, выдает неплохие панорамы, детализацию, шерсть, стада из сотен травоядных и прочее..

Одно только огорчает.. Игра - эксклюзив для playstation-3 :( :down: Зачем спрашивается было выпускать эксклюзивом игру на консоль что с рождения балансирует на грани сомнительной репутации и считается проектом заглыхающим. Может потому что разрабатывают ее люди с иероглифами в голове, судя по сайту и видео бетаверсии? Ох уж эти йроглифёры, боятся из своей песочницы нос высунуть, заключить контракты с нинтендо и микрософт.. Но да ладно, факт есть факт.

Отмечу еще что львы у них не очень удались :omgfun http://image.com.com/gamespot/images/20 ... een001.jpg Но несомненно среди всей гейм-индустрии в этой игре будут наиболее грамотно и качественно сделанные 3д звери на данный момент.

Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 14:35 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
04 авг 2003, 00:53
Сообщения: 3850
ФуррВид: Panthera leo
Откуда: other world
Голова льва сначала мне показалась похожей на голову статуи.
Игра вроде ничего но из тех в которые поиграть не судьба. Покупать ps3 коробок я не буду а эмулятор неизвестно когда сделают и не факт что будут делать вообще.
Надеюсь компания производитель одумается и выпустит игру и на других приставках/компе. Иначе они только потратили силы зря. Один спасательный круг утопающий титаник (ps3) не спасет. Наоборот надо от него грести подальше - пусть тонет сам.

You must take your place in the circle of life.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 18:36 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 июл 2003, 23:53
Сообщения: 3866
ФуррВид: dragon
Вполне возможно что вскоре цены на пс-3 значительно упадут, сони чтото говорила про новые дешевые процессоры и облегченный технологический процесс.. Также с выходом нового поколения что уже не за горами, старое традиционно падает, не обвально падает, но гарантировано. Ради одной игры покупать пс-3 что сейчас стоит порядка 16 тыщ рублей это конечно бред.. ..добавить сюда еще пишущий блу-рей драйв для компа, 10 тыщ руб, блу-рей болванки, классически-соневские аксессуары вроде грошовых кабелей стоящих килорубль и тп, и смело можно говорить о полутора килобаксах. На такие деньги пожалуй и в реальную африку съездить можно :omgfun Тысяч 5-7 я бы еще потянула, ради одной (хорошей) игры.
Цитата:
Один спасательный круг утопающий титаник (ps3) не спасет. Наоборот надо от него грести подальше - пусть тонет сам.
Эта игра никак не спасательный круг.. Такие игры не пользуются популярностью в играющих массах, им подавай metal gear solid какойнить или halo. пих-паф-оёёй :down: "Титаник" конечно не утонет, это поколение пс-3 доживет, несмотря на все тёрки, денег в сони много, они могут поддерживать убыточный проект ради своего имиджа и выполнения обязательств перед покупателями.

Но да ладно, не хотелось бы превращать эту тему в приставочный холивар, что еще хуже чем холивар операционных систем :roll:
Скажем так, дороговата консоль пока.. Если вы еще не приобрели и раздумываете, то эту игру можно кинуть на чашу весов "за". Если надеетесь на будущий обвал цен, то игру можно попридержать в памяти, что мол такая есть. Если вы счастливый обладатель пс-3 то ждите скорого релиза и делитесь впечатлениями :)

PS: эмуляции пс-3 не будет никогда.. настолько там навороченная архитектура..

Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 20:17 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
16 май 2008, 18:16
Сообщения: 1996
ФуррВид: лев
Откуда: Moscow
PS3 непопулярна как раз из-за отсутствия игр, которые могут полностью реализовать её потенциал. Ну не научились ещё люди делать такие игры. :( Я уж понадеялся, что здесь за четыре года смогут сваять что-нибудь толковое, но глянув на скриншот, понял, что в очередной раз ошибся. Детализация текстур оставляет желать много лучшего. Да и качество моделей тоже, взять хотя бы те же склееные пальцы. Могли бы сделать нормальный ragdoll, но опять увы...

It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 20:18 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
16 май 2008, 18:16
Сообщения: 1996
ФуррВид: лев
Откуда: Moscow
4 года разрабатывалась... А PS3 сколько лет? Только сейчас дошло. :oops:

It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 21:06 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 июл 2003, 23:53
Сообщения: 3866
ФуррВид: dragon
Цитата:
4 года разрабатывалась... А PS3 сколько лет? Только сейчас дошло. :oops:
Да вобщем примерно столько и есть.. Игры однако разрабатывать начинают задолго до выхода намечаемой консоли(лей). Как бы иначе консоль релизили уже с полусотней готовых брендов? Так скажем, написание и заточка програмного кода игры это отсилы 20% от всего процесса разработки.. Основное время и ресурсы занимает изготовление и подборка медиа, дизайн, механика, уровни..
Цитата:
PS3 непопулярна как раз из-за отсутствия игр, которые могут полностью реализовать её потенциал. Ну не научились ещё люди делать такие игры.
В этом виноват ни кто иной как сама сони. Поначалу особенно были большие проблемы с документацией, сони не утрудилась выпустить достаточно полный и качественный SDK к своему детищу, и это учитывая его сложность.. Вобщем то что спустя 4 года так и не "научились" кое о чем да говорит.. Например о том что програмный API не достаточно хорош для реализации этой самой вычислительной мощности. Или о том что общая конструкция неудачна. Не поверю я что все гейм девелоперы включая грандов индустрии где трудятся высоко оплачиваемые головы просто "ленятся".
Цитата:
Да и качество моделей тоже, взять хотя бы те же склееные пальцы.
Раздельные пальцы лапы это буржуйство, лишняя трата ресурсов %) Часто ли ты видишь на фотках разведенные пальцы у кошачьих? Вообще, модельки достаточно детальные учитывая что на шотах мы видим стада из сотен антилоп - представь как это все может тормозить.. Текстурки соглашусь что мыльненькие.. Особенно на гепарде в трейлере это заметно.. Зато бегает гепард очень натурально, порадовало :good:

Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 23:17 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
16 май 2008, 18:16
Сообщения: 1996
ФуррВид: лев
Откуда: Moscow
В PS3 применён OpenGL 1.что-то_там ES, с добавленными в него шейдерами и проч. На презентации OpenGL 3.0 (не ES!) была представлена модель автомобиля из 9 000 000 полигонов, которая прекрасно рендерилась на хорошем домашнем компе. Предположим, что на антилопу потрачено 50 000 полигонов (это хорошая детализация для антилопы!), получаю 5 000 000 полигонов на стадо. Листва смотрится вообще убого, на неё много не надо. Такое ощущение, что там один полигон на листик. Про землю не знаю, шотов видел мало. Так что если руки растут откуда надо, то сделать на PS3 можно гораздо больше.
Цитата:
для движения животных(и людей-фотографов очевидно) использовали моушн кепчур, что вылилось в реалистичном их поведении и движениях.
Интересно, как они на животных маркеры налепляли? :omgfun
Цитата:
Цитата:
4 года разрабатывалась... А PS3 сколько лет? Только сейчас дошло. :oops:
Да вобщем примерно столько и есть..
Ей 2,5 года. Мя даже не поленился на всякий случай слазать в википедию.

It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 01:17 
royal sentry
royal sentry
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
31 май 2004, 17:08
Сообщения: 1217
ФуррВид: Пони
Откуда: Северный Кантерлот
OpenGL вообще доволльно ущербненький по сравнению с директХ.. Хотя 2.5 года назад это еще не так заметно было
з.ы. afrika-gameplay-movie-1 местами донельзя напоминает circle of life :)

aka Drakkard aka Drakkon
Больше сыра = больше дырок
Больше дырок = меньше сыра
Больше сыра = меньше сыра???


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 04:09 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 июл 2003, 23:53
Сообщения: 3866
ФуррВид: dragon
Цитата:
Ей 2,5 года. Мя даже не поленился на всякий случай слазать в википедию.
Ладно, не поленюсь и я.. "Впервые PS3 была официально представлена 16 мая 2005 года в ходе конференции Sony на выставке Electronic Entertainment Expo (E3)" 2009-2005=4. С округлением разумеется :)
Цитата:
Интересно, как они на животных маркеры налепляли?
Распространенное заблуждение что лепятся какието датчики. ."Маркер" это просто кружочек выделяющийся цветом. Нарисовать "маркер" можно и краской, а животное для этого стрельнуть транквилизатором. Понятно что возни с этим всем всеравно много.. Потом просто записываем видео, и есть софт что движение этих точек-маркеров с обычного видео переводит в 3д.
Цитата:
была представлена модель автомобиля из 9 000 000 полигонов, которая прекрасно рендери
А ты думаешь компу нечем заняться в игре нежели как выведением мегаполигонов? Никогда игры не будут выглядеть также как техно-демки.
Цитата:
получаю 5 000 000 полигонов на стадо.
Плюс еще столько же от каждого дерева, листвы, кустарника, камешков и ландшафта до самого горизонта что попали в кадр :p
Цитата:
з.ы. afrika-gameplay-movie-1 местами донельзя напоминает circle of life
Ктото всерьез надеялся что это будет симулятор жизни в саванне или джаже чтото по ТЛК, особенно после шотов с жирафами :omgfun Читала там буржуйские форумы.. Облом вобщем Х)

Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 04:36 
the king's right paw
the king's right paw
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
05 дек 2004, 17:46
Сообщения: 3554
ФуррВид: львица-кошечка
Откуда: Moscow
насколько я знаю ПС 3 нифига не нужен, т.к. единственный гео плюс - чтение блюрей

что до львов...

"-тебе дождь в рот капает?
-нет
-А мне да!"

мда

мурмур


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 05:46 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 июл 2003, 23:53
Сообщения: 3866
ФуррВид: dragon
Цитата:
что до львов...

"-тебе дождь в рот капает?
-нет
-А мне да!"

мда
ЛОООЛ :omgfun :lol: :joker:

Львицы некрасивые, обрюзгшие какието %) Надо было им подборку арта с Налой для вдохновения подбросить ;)

Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 05:52 
royal sentry
royal sentry
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
31 май 2004, 17:08
Сообщения: 1217
ФуррВид: Пони
Откуда: Северный Кантерлот
Цитата:
Надо было им подборку арта с Налой для вдохновения подбросить
*вспомнил старую хохму про то как дезигнятся женские персонажи* А также не выпускать домой из офиса на протяжении как минимум года Х))

aka Drakkard aka Drakkon
Больше сыра = больше дырок
Больше дырок = меньше сыра
Больше сыра = меньше сыра???


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 05:57 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 июл 2003, 23:53
Сообщения: 3866
ФуррВид: dragon
Вроде как тут? http://dahr.ru/n_images/n_164.jpg :omgfun

Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 06:02 
royal sentry
royal sentry
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
31 май 2004, 17:08
Сообщения: 1217
ФуррВид: Пони
Откуда: Северный Кантерлот
Дада, чтото вроде Х)

aka Drakkard aka Drakkon
Больше сыра = больше дырок
Больше дырок = меньше сыра
Больше сыра = меньше сыра???


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 16:49 
tech support
tech support
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
16 май 2008, 18:16
Сообщения: 1996
ФуррВид: лев
Откуда: Moscow
Цитата:
"Впервые PS3 была официально представлена 16 мая 2005 года в ходе конференции Sony на выставке Electronic Entertainment Expo (E3)" 2009-2005=4. С округлением разумеется :)
Вообще-то эта фраза целиком звучит так:
Цитата:
Впервые PS3 была официально представлена 16 мая 2005 года в ходе конференции Sony на выставке Electronic Entertainment Expo (E3). На выставке находился только макет;
Оттуда же:
Цитата:
Впервые PS3 была доступна для тестирования на TGS 2006, где посетители могли оценить несколько игр на новой приставке.
После запуска консоли 11 ноября...
так что даже не два с половиной, а два года.
Цитата:
Цитата:
получаю 5 000 000 полигонов на стадо.
Плюс еще столько же от каждого дерева, листвы, кустарника, камешков и ландшафта до самого горизонта что попали в кадр :p
Про листву и траву я говорил. Сейчас посмотрел видео, понял, что никакими 50 000 полигонов там и не пахнет, там их отсилы 10 000, а на листву/траву, похоже, по полигону на лист ушло.
Цитата:
OpenGL вообще доволльно ущербненький по сравнению с директХ.. Хотя 2.5 года назад это еще не так заметно было
Спорный вопрос. Скажем, ничего похожего на технологию MegaRenderHT у директХ до сих пор нет. А у опенгла уже больше двух лет как используется.

It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  1 2 След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: On ]